Фотопохождения пятнистого зверя

Обещанное видео из поездки!

Смотреть желательно в Фулл ХД и на полный экран :)

Вернулся из очередного похода в Ергаки
_DSC3139-V2
Вот и съездил во второй раз в Парк "Ергаки"! Ждите фоток и даже одно небольшое видео!

Стул

От заката до рассвета
_DSC7531
Вечерние сумерки сгущаются над озером Аккем и горой Белуха.

_DSC7945-Edit
Поздние сумерки, солнце давно зашло но свечение неба на западе все еще слабо освещает пейзаж Золотой долины в Кузнецком Алатау

_DSC7949

_DSC6787
Стоянка на берегу Кучерлинского озера. Туристы греются у костра под звездным небом

_DSC6783
Тихая, безветренная и ясная ночь. Когда поверхность озера абсолютно гладкая в ней отражается даже слабый свет звезд...

_DSC6790

_DSC6796

_DSC7960
Восходящая луна освещает облака

_DSC7971
Пейзаж в лунном свете выглядит немного необычно...

_DSC7975
Солнце восходит и освещает первыми теплыми лучами Горную долину

Тихий вечер на реке Кучерла
_DSC6817-Edit-copy

Конец путешествия
_DSC7709-Edit
Наша группа вышла к поселку Кучерла после двухнедельного маршрута Кучерла-Аккем. Горные тропы кончились впереди дорога до турбазы в Тюнгуре где нас заберет газелька и мы отправимся в Барнаул...

Наедине с облаками

+4Collapse )

Вид на долину кучерлы

Это был один из самых красивых вечеров за оба похода я долго провел в одиночестве ожидая красивого света. Ближе к закату небо стала стремительно изменятся - загорались алым, желтым и оранжевыми цветами то одна часть неба то другая.
Со стороны хребта Кара-тюрек (там где стоит ГМС) надвигались тёмные тучи из которых уже лились на землю тёмные струи дождя. Сразу после того как догорели последние краски заката я поспешил по верхней конной тропе вниз к кедровой стоянке в верховьях реки Текелюшка: там стояла наша группа. На следующий день нас ждал переход через перевал.

Покатушки 2012: Краткие итоги
luckytrail

Вот я и вернулся на днях после месяца пребывания в горах Алтая и Кузнецкого Алатау.
В этот раз все получилось довольно спонтанно и за месяц до отъезда я совершено не
думал о том что вообще в этом году куда-либо поеду. Но внезапный поворот ситуации
и я уже собираю вещи с начала на уже полюбившийся мне маршрут Кучерла-Аккем
а затем ради разведки нового региона в горы Кузнецкого Алатау.

В этом году я был на Кучерле в третий раз. В третий раз переходил Каратюрек, в третий раз
был у подножия Белухи... Именно этот поход (седьмой по счету начиная с 2008 г.) оказался
наиболее продуктивным в плане фотографии. Было несколько просто великолепных закатов в
самых подходящих точках маршрута: на кедровой стоянке выше Кучерлинского, опять же на
Кедровой в верховьях Текелюшки и на озере Аккем. Погода была отличная Днем светило солнце,
по небу плыли красивые облака вечерами где-то в стороне гремели грозы и пару раз проходил
несильный дождик :)

На втором маршруте с погодкой не так повезло дождей было много. На второй Жень пути нас
накрыл ливень продолжавшийся несколько часов. Все промокли насквозь и замерзли. На следующий
день на должен был ждать перевал на он закрылся и тк все промокли и устали мы решили всать на дневку
у небольшой речушки в лесу. в итоге мы потеряли там два дня. На третий день погода наладилась и мы
успешно перевалили в Золотую Долину но опять же решили не идти далеко и встали прямо неподалеку от
перевала рядом с озером. Там мы простояли еще два дня...Место конечно было красивое и с небольшого холма
открывался неплохой вид на долину но все же чего-то не хватало. Потом нас ждали два дня пути назад до
приюта "Снежный Барс" где мы и начинали наш маршрут. Поскольку мы вышли раньше у нас были в запасе еще
два дня которые мы хотели провести на стоянке возле приюта и сходить в радиалку на ближайшую вершину.
Однако когда мы пришли на сказали что приезжал МЧСник и сообщил что в районе ходит медведица с медвежонком.
а поскольку была суббота а в воскресенье много народу кто приезжал на выходные должны были уехать мы решили не
рисковать оставаясь одни с медведями в тайге и тоже вернулись на следующий день в Новокузнецк.

Вот в вкратце и все. После выходных выложу первые фото с участниками похода. Ждите обновлений :3

Аэродром "Бабино" и полеты над Дзержинском
luckytrail
Не так давно побывал в Дзержинске и в частности на аэродроме Бабино который находиться неподалеку от города.
Выкладываю немного фотографий как самого аэродрома так и с двух моих полетов по окрестностям Дзержинска

Вид со строящейся диспетчерской вышки

Очень много красивых фотокCollapse )